ФИЛОЛОГИ

Еманжелинск, Челябинской области, Russia
Данный блог будет интересен учителям русского языка и литературы. Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, программы элективных курсов, занимательные материалы по предметам, информацию о ЕГЭ и экзамене в новой форме в 9 классе по русскому языку.

воскресенье, 23 января 2011 г.

Материалы к урокам - Сайт учителя русского языка Гвоздиковой Елены Ивановны

Материалы к урокам - Сайт учителя русского языка Гвоздиковой Елены Ивановны
Цель урока: выявить черты романтического характера героя поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

Когда и в связи с чем возникла древнерусская литература?

Показать основные особенности русской литературы начала XIX в., подготовить учащихся к правильному восприятию произведений, написанных в этот период.

При слове "усадьба" мы переносимся в мир давно ушедший, но сохранивший­ся в воображении людей многих поколе­ний. Дворянская усадьба — это целый мир с историческими традициями, се­мейными преданиями, кругом друзей и знакомых. Здесь, в родовом гнезде, для многих происходило открытие и позна­ние Родины: природы, русского языка, "русского духа"...

Урок-путешествие в страну Глаголию. 5 класс.

Урок-путешествие по Океану Орфографических знаний. 5 класс.

Повторение правописания согласных в корне слова. 5 класс.

Урок-исследование по комедии Н.В.Гоголя проводится с применением элементов проектной методики, позволяющих разрешить проблемную ситуацию. Проблемная ситуация заключается в том, что после прочтения пьесы учащиеся уверены: в комедии нет ни одного положительного героя. Это подтверждается детскими исследованиями (презентациями), а также синквейнами. Задача учителя - опираясь на высказывания автора и детские ассоциации, доказать, что в комедии есть положительный герой. Использование ИКТ на уроке позволяет сделать урок наглядным, интересным, содержательным. Ученики также занимают в уроке активную позицию. Они самостоятельно проводят мини-исследования по характеристикам героев пьесы, оформляют свои выступления в форме компьютерных презентаций, выступают на уроке.

Развитие исследовательских навыков на уроках русского языка.

Конспект и презентация урока-исследования с использованием лингвистической сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий