Урок дан в виде плана, в котором учитель хотел бы показать свое видение использования ЦОР на разных этапах урока. В ходе знакомства с коллекцией ЦОР я пришла к выводу, что использовать ресурсы можно применительно ко всем видам учебников.
Буклет "Знаки препинания при сравнительных оборотах"Данный материал может быть использован для подготовки к ЕГЭ и ГИА. |
Данную презентацию можно использовать как самостоятельную, а также и как материал для своей работы. При создании презентации использованы материала диска «Речевой этикет», рисунки из «телешколы». Указание на сайты даны и на слайдах. Скомпоновать слайды учитель может по- своему, может их доработать, если считает нужным, например, слайд № 30,31. |
Урок обобщения темы. Повторение проходит в процессе анализа одного текста. Вырабатывается навык работы с текстом. СИНТАКСИС. ПОВТОРЕНИЕ. 5 класс |
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская,2009. |
(На примере урока в 7 классе по теме «Слитное написание союзов») Цель: формирование умения отличать союзы от омонимичных сочетаний и навыка слитного написания союзов посредством моделирования . Учащиеся узнают, как сохранить зрение до 100 лет, познакомятся с афоризмами о здоровье. |
( На примере изучения темы в 7 классе «Союз как часть речи») Цель: создание условий для актуализация знаний учащихся о союзе. Учащиеся познакомятся с секретами здоровья Екатерины Великой, упражнениями, помогающими сохранить зрение. |
Тема: « Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий» ( На примере урока русского языка в 7 классе «Сочинительные и подчинительные союзы») Учащиеся узнают, как в старину люди укрепляли свое здоровье, как с помощью простых советов не заболеть гриппом, почему чеснок называют "сердитым” и ”благодетельным” целителем. |
В ходе урока учащиеся повторяют изученный материал по теме «Причастие» (урок обобщения изученного материала + урок применения знаний, умений и навыков), проходит наблюдение над языком И. А. Бунина, определение роли причастий в художественном тексте (урок усвоения нового материала). Достижению поставленных целей урока способствует интеграция учебных предметов (русский язык + литература) и живописи, применение компьютерной презентации. |
Автор Ревенко Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №16 г. Краснодара
Программа по предмету (элективный курс) "Избранные вопросы русского языка"
10-11 классы
Русский язык
Программа по предмету (элективный курс) "Избранные вопросы русского языка"
10-11 классы
Русский язык
Комментариев нет:
Отправить комментарий